НАШИ ПРОЕКТЫ

Организация дорожного движения по ул. 20-летия Октября в г. Воронеже
ООО «Смарт СТиМ Сити» предложил решение МБУ «ЦОДД» г. Воронеж для проблемного участка на пересечении ул. 20-летия Октября и ул. Кирова, где находится нагруженная остановка общественного транспорта. Мы разработали схему ОДД, где остановочный пункт распределили на две части, что увеличивает площадку ожидания для пассажиров, а на существующем пункте предложили «вывернутый» карман, который минимизирует конфликт с правым поворотом на ул. Краснознаменную.

Устройство мини-колец

Мини-кольца — это тип кольцевых пересечений, отличающийся небольшим диаметром центрального островка. Мини-кольца обладают большинством преимуществ обычных кольцевых пересечений, но при этом занимают меньше пространства, поэтому зачастую их возможно вписать в существующие габариты обычного пересечения.
Главными преимуществами мини-колец являются:
- • компактный размер;
- • улучшение показателей эффективности дорожного движения;
- • снижение аварийности;
- • успокоение движения;
- • небольшой объем вложений для строительства;
- • уменьшение экологических потерь.
ООО «Смарт СТиМ Сити» имеет богатый опыт проектирования и внедрения подобных решений, которые хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.



Организация велодорожек

Сотрудники нашей компании стояли у истоков развития велосипедного движения в Республике Беларусь. С нашим участием разрабатывались такие стратегические документы как Концепция развития велосипедного движения в Республике Беларусь и Концепция развития велосипедного движения в г. Минске. Наряду с разработкой нормативных документов мы также выступили разработчиками типовых схем по организации велосипедных дорожек на уличной сети, а также приняли участие в разработке схем ОДД для внедрения на улицах г. Минска, г. Полоцка и других городов.


Организация дорожного движения ул. Карасарайская в г. Ташкенте

ООО «Смарт СТиМ Сити» оказало содействие Службе безопасности дорожного движения ДОБ МВД Республики Узбекистан в разработке схемы организации дорожного движения по ул. Карасарайская в г. Ташкенте. После анализа транспортной нагрузки наши сотрудники предложили внести изменения в существующий проект ОДД с целью минимизации временных потерь, повышения пропускной способности, а также снижения опасности внутрифазных конфликтов путем канализирования транспортных потоков.
Достигнутый эффект от внедрения:
- • повышение пропускной способности на перегонах и перекрестках ул. Карасарайская до 30%;
- • снижение количества конфликтов на пересечениих до 25%.


Участие в разработке плана устойчивой городской мобильности для Полоцка

Сотрудники ООО «Смарт СТиМ Сити» приняли участие в разработке плана устойчивой городской мобильности г. Полоцка.
В рамках этого проекта:
- • разработана и внедрена инновационная схема организации движения в центральной части города Полоцка с использованием мини-колец, островков безопасности, средств успокоения движения;
- • разработана схема развития велосипедной сети города: от организации первой в городе велодорожки до внедрения более 10 км велосипедных путей;
- • разработаны и внедрены планы координированного управления дорожным движением на центральных улицах с учетом нагрузки по времени суток.



Применение “Берлинских подушек”

Сотрудники ООО «Смарт СТиМ Сити» в рамках разработки инновационной схемы организации движения в центральной части города Полоцка обосновали применение «берлинских подушек» для успокоения движения. В результате впервые в Республики Беларусь было применено данное техническое средство организации дорожного движения. Как итог, разработанная схема ОДД позволила не только повысить безопасность дорожного движения, но и обеспечить комфортные условия движения общественного транспорта.

Анализ аварийности по Брестской области
Компания «Смарт СТиМ Сити» проводит анализ аварийности по объектам различного уровня (перекресток, улица, район, город, область, страна), включающий:
- • топографический анализ;
- • количественный анализ;
- • очаговый анализ;
- • временной анализ;
- • факторный анализ;
- • мета-анализ (сопоставление аналогов);
- • анализ «до-после»;
- • визуализация анализа (топографическая и диаграммная).
Анализ аварийности показал рост показателей БДД В Брестской области как по погибшим в ДТП, так и по количеству ДТП с пострадавшими.
В результате факторного анализа выявлены угрозы безопасности движения:
- - автодороги (79% погибших);
- - темное время суток (50% погибших);
- - лобовое столкновение (46% погибших);
- - уязвимость незащищенных участников движения (36% погибших);
- - неблагоприятные дорожные условия и состояние проезжей части (47% погибших).




Организация дорожного движения ул. Мирзо Углубека-Гагарина в г.Самарканде

По заказу «Road STiM Marking» (г. Ташкент, Узбекистан) наша компания провела аудит разработанной схемы организации дорожного движения на пересечении ул. Мирзо Улугбека – ул. Гагарина в г. Самарканде. В результате аудита были внесены изменения для повышения безопасности и эффективности дорожного движения. Предложенная схема ОДД позволит уменьшить количество конфликтных точек, а также улучшит условия движения общественного транспорта.

Пилотная зона устройство детектирования
ООО «Смарт СТиМ Сити» при сотрудничестве с ГУВД Мингорисполкома разворачивает пилотную зону по тестированию функциональных возможностей различных типов детекторов транспорта (инфракрасный, радиолокационный, блютуз-детектор, видеодетектор) на пересечении улиц Каролинская и Чечота, а также разработке модуля противозаторового управления, функционирующего на основании данных, полученных с детекторов транспорта.

VMS

ООО «Смарт СТиМ Сити» участвует в создании элемента автоматизированной системы управления транспортным спросом с информированием участников дорожного движения. Целью создания элемента системы является снижение транспортной нагрузки на центральную часть города Минска. Назначением автоматизированной системы является перераспределение транспортных потоков в обход центральной части города Минска с использованием системы управления табло переменной информации и технологических воздействий с использованием автоматизированной системы управления дорожным движением (далее – АСУДД).

Анализ влияния рекламных конструкций на безопасность дорожного движения
Компанией Смарт СТиМ Сити разработана и применена методика оценки влияния реламных конструкций на безопасность дорожного движения.
Методика включает:
- • анализ аварийности и оценка уровня безопасности движения на объекте ОДД;
- • анализ конфликтных точек и определение потенциальной опасности в них;
- • оценка треугольников видимости;
- • оценка влияния рекламной конструкции на потенциальную опасность в конфликтных точках;
- • оценка влияния на внимание водителей;
- • оценка влияния на восприятие водителем технических средств организации дорожного движения.


