НАШИ ПРОЕКТЫ

Организация дорожного движения по ул. 20-летия Октября в г. Воронеже

Организация дорожного движения по ул. 20-летия Октября в г. Воронеже

ООО «Смарт СТиМ Сити» предложил решение МБУ «ЦОДД» г. Воронеж для проблемного участка на пересечении ул. 20-летия Октября и ул. Кирова, где находится нагруженная остановка общественного транспорта. Мы разработали схему ОДД, где остановочный пункт распределили на две части, что увеличивает площадку ожидания для пассажиров, а на существующем пункте предложили «вывернутый» карман, который минимизирует конфликт с правым поворотом на ул. Краснознаменную.

Устройство мини-колец

Устройство мини-колец

Устройство мини-колец

Мини-кольца — это тип кольцевых пересечений, отличающийся небольшим диаметром центрального островка. Мини-кольца обладают большинством преимуществ обычных кольцевых пересечений, но при этом занимают меньше пространства, поэтому зачастую их возможно вписать в существующие габариты обычного пересечения.

Главными преимуществами мини-колец являются:

  • • компактный размер;
  • • улучшение показателей эффективности дорожного движения;
  • • снижение аварийности;
  • • успокоение движения;
  • • небольшой объем вложений для строительства;
  • • уменьшение экологических потерь.

ООО «Смарт СТиМ Сити» имеет богатый опыт проектирования и внедрения подобных решений, которые хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

Устройство мини-колец
Устройство мини-колец
Организация велодорожек

Организация велодорожек

Организация велодорожек

Сотрудники нашей компании стояли у истоков развития велосипедного движения в Республике Беларусь. С нашим участием разрабатывались такие стратегические документы как Концепция развития велосипедного движения в Республике Беларусь и Концепция развития велосипедного движения в г. Минске. Наряду с разработкой нормативных документов мы также выступили разработчиками типовых схем по организации велосипедных дорожек на уличной сети, а также приняли участие в разработке схем ОДД для внедрения на улицах г. Минска, г. Полоцка и других городов.

Организация велодорожек
Организация велодорожек

Организация дорожного движения ул. Карасарайская в г. Ташкенте

Организация дорожного движения ул. Карасарайская в г. Ташкенте

ООО «Смарт СТиМ Сити» оказало содействие Службе безопасности дорожного движения ДОБ МВД Республики Узбекистан в разработке схемы организации дорожного движения по ул. Карасарайская в г. Ташкенте. После анализа транспортной нагрузки наши сотрудники предложили внести изменения в существующий проект ОДД с целью минимизации временных потерь, повышения пропускной способности, а также снижения опасности внутрифазных конфликтов путем канализирования транспортных потоков.

Достигнутый эффект от внедрения:

  • • повышение пропускной способности на перегонах и перекрестках ул. Карасарайская до 30%;
  • • снижение количества конфликтов на пересечениих до 25%.
ОДД в Ташкенте
ОДД в Ташкенте

Участие в разработке плана устойчивой городской мобильности для Полоцка

Участие в разработке плана устойчивой городской мобильности для Полоцка

Сотрудники ООО «Смарт СТиМ Сити» приняли участие в разработке плана устойчивой городской мобильности г. Полоцка.

В рамках этого проекта:

  • • разработана и внедрена инновационная схема организации движения в центральной части города Полоцка с использованием мини-колец, островков безопасности, средств успокоения движения;
  • • разработана схема развития велосипедной сети города: от организации первой в городе велодорожки до внедрения более 10 км велосипедных путей;
  • • разработаны и внедрены планы координированного управления дорожным движением на центральных улицах с учетом нагрузки по времени суток.
Участие в разработке плана устойчивой городской мобильности для Полоцка
Участие в разработке плана устойчивой городской мобильности для Полоцка
Применение “Берлинских подушек”

Применение “Берлинских подушек”

Применение “Берлинских подушек”

Сотрудники ООО «Смарт СТиМ Сити» в рамках разработки инновационной схемы организации движения в центральной части города Полоцка обосновали применение «берлинских подушек» для успокоения движения. В результате впервые в Республики Беларусь было применено данное техническое средство организации дорожного движения. Как итог, разработанная схема ОДД позволила не только повысить безопасность дорожного движения, но и обеспечить комфортные условия движения общественного транспорта.

Анализ аварийности по Брестской области

Анализ аварийности по Брестской области

Компания «Смарт СТиМ Сити» проводит анализ аварийности по объектам различного уровня (перекресток, улица, район, город, область, страна), включающий:

  • • топографический анализ;
  • • количественный анализ;
  • • очаговый анализ;
  • • временной анализ;
  • • факторный анализ;
  • • мета-анализ (сопоставление аналогов);
  • • анализ «до-после»;
  • • визуализация анализа (топографическая и диаграммная).

Анализ аварийности показал рост показателей БДД В Брестской области как по погибшим в ДТП, так и по количеству ДТП с пострадавшими.

В результате факторного анализа выявлены угрозы безопасности движения:

  • - автодороги (79% погибших);
  • - темное время суток (50% погибших);
  • - лобовое столкновение (46% погибших);
  • - уязвимость незащищенных участников движения (36% погибших);
  • - неблагоприятные дорожные условия и состояние проезжей части (47% погибших).
Анализ аварийности
Анализ аварийности
Анализ аварийности
Анализ аварийности

Организация дорожного движения ул. Мирзо Углубека-Гагарина в г.Самарканде

Организация дорожного движения ул. Мирзо Углубека-Гагарина в г.Самарканде

По заказу «Road STiM Marking» (г. Ташкент, Узбекистан) наша компания провела аудит разработанной схемы организации дорожного движения на пересечении ул. Мирзо Улугбека – ул. Гагарина в г. Самарканде. В результате аудита были внесены изменения для повышения безопасности и эффективности дорожного движения. Предложенная схема ОДД позволит уменьшить количество конфликтных точек, а также улучшит условия движения общественного транспорта.

Пилотная зона устройство детектирования

Пилотная зона устройство детектирования

ООО «Смарт СТиМ Сити» при сотрудничестве с ГУВД Мингорисполкома разворачивает пилотную зону по тестированию функциональных возможностей различных типов детекторов транспорта (инфракрасный, радиолокационный, блютуз-детектор, видеодетектор) на пересечении улиц Каролинская и Чечота, а также разработке модуля противозаторового управления, функционирующего на основании данных, полученных с детекторов транспорта.

VMS

VMS

VMS

ООО «Смарт СТиМ Сити» участвует в создании элемента автоматизированной системы управления транспортным спросом с информированием участников дорожного движения. Целью создания элемента системы является снижение транспортной нагрузки на центральную часть города Минска. Назначением автоматизированной системы является перераспределение транспортных потоков в обход центральной части города Минска с использованием системы управления табло переменной информации и технологических воздействий с использованием автоматизированной системы управления дорожным движением (далее – АСУДД).

Анализ влияния рекламных конструкций на безопасность дорожного движения

Анализ влияния рекламных конструкций на безопасность дорожного движения

Компанией Смарт СТиМ Сити разработана и применена методика оценки влияния реламных конструкций на безопасность дорожного движения.

Методика включает:

  • • анализ аварийности и оценка уровня безопасности движения на объекте ОДД;
  • • анализ конфликтных точек и определение потенциальной опасности в них;
  • • оценка треугольников видимости;
  • • оценка влияния рекламной конструкции на потенциальную опасность в конфликтных точках;
  • • оценка влияния на внимание водителей;
  • • оценка влияния на восприятие водителем технических средств организации дорожного движения.
Анализ влияния рекламных конструкций
Анализ влияния рекламных конструкций
Анализ влияния рекламных конструкций